Giorgio Armani. Империя вкуса
В 40 лет продать автомобиль, чтобы арендовать офис и скоро стать властелином моды "Поздновато начал", — могут подумать некоторые. "Совсем не поздно", — решил Джорджио Армани и сорвал куш. Теперь у него целая империя стоимостью больше чем 3,3 млрд долларов, на которую буквально молятся модники и модницы всего мира.
Правда, прежде чем пуститься в самостоятельное плавание, Армани немало времени провел, работая с Нино Черрутти, Эрменеджильдо Зенья и Эммануэлем Унгаро, так что опыт, и немалый, у него уже был. Случилось это в 1975 году.
Создавая изумительно красивые коллекции для мужчин и женщин, Джорджио Армани ориентировался только и только на собственный вкус и понимание эстетики. В результате создал столь индивидуальный стиль, что спутать его с другим просто невозможно. Это настоящий эксклюзив, высочайшее качество и класс. Сегодня не осталось ни одной ниши, куда бы ни проник Giorgio Armani. Этот логотип стоит на мужской, женской и детской одежде и обуви, моделях для пляжа и спорта, нижнем белье, парфюмерии, косметике, аксессуарах (все!), дизайне интерьеров и еще много на чем.
В 1988 году Армани начал выпускать солнцезащитные очки и медицинские оправы. Как и одежда, они выходят в трех линейках – классической, молодежной и спортивной.
Некоторые ценят оптическую продукцию Giorgio Armani едва ли не больше, чем текстильную и кожаную. Впрочем, это уже вопрос личных пристрастий. Очки этого дизайнера предельно элегантные и утонченные. В них не найти ничего лишнего, все выверено предельно точно — цвет, конфигурация, сочетания, материалы. Это как бы трансляция легкого и непринужденного отношения к жизни, непреходящей молодости и динамики. И кажется, что в таких очках жизнь становится лучше и ярче.
О том, что это продукт модной империи и свободы духа, говорит логотип на дужке — стилизованный орел с раскинутыми крыльями.