Золотые правила Tiffany
Первое, что приходит на ум при слове Тиффани, это сияние изысканных драгоценностей, утонченные аристократичные дамы и (обязательно!) нежно-бирюзовый цвет. Да, это тот самый знаменитый бренд Tiffany, у которого огромная армия поклонников, с замиранием сердца следящая за всеми новинками, которые фирма анонсирует каждый сезон. Ее популярность не удалось обогнать еще ни одному конкуренту.
В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани открыл на Бродвее в Нью-Йорке небольшой канцелярско-сувенирный магазин. По прошествии небольшого количества времени он приобрел известность, обзавелся индивидуальными чертами, а вскорости стал продавать и ювелирные украшения. Фирменным цветом был выбран тот самый светло-бирюзовый, ставший символом бренда.
Благодаря Tiffany весь мир сейчас использует в качестве серебряного стандарта 925 пробу, а платинового — 950. Кроме того, известная каждому единица измерения драгоценных камней — карат — также была введена этим брендом.
Его драгоценные украшения — браслеты, серьги, колье, кольца, а также печати, кубки и столовые приборы — все несут на себе печать великолепного качества, непревзойденного дизайна и отличной функциональности. То же самое можно сказать и об очках и оправах "Тиффани".
В разное время в компании работали дизайнеры Эльза Перетти, Жан Шлюмбергер, Палома Пикассо (дочь великого Пабло Пикассо). Бренд создавал все новые и новые шедевры, на которых уже красовался знак Tiffany & Co.
Оправы "Тиффани" — это воплощение мечты, потому что концентрирует в себе все, что нужно элегантной, изысканной и отточенной даме. В их дизайне можно видеть продолжение ювелирных концепций с характерными очертаниями, материалами, цветами, отделкой. Классика Tiffany никогда не бывает скучной. Стоит ли говорить, что все используемые для изготовления оправ материалы отличаются высоким качеством, долговечностью и безопасностью?!